
Милова Екатерина Геннадьевна
Руководитель медицинского центра «РА-КУРС» врач высшей категории, психиатр, нарколог, психотерапевт, кандидат медицинских наук
Окончила Саратовский медицинский университет в 2001 году по специальности «педиатрия», с 2001 по 2003 г. проходила ординатуру по специальности «психиатрия». В 2004 году защитила кандидатскую диссертацию. Стаж работы -24 года. Врач высшей квалификационной категории( подтверждена в 2023 году). Является аккредитованным специалистом по психиатрии (2023 г), Организации здравоохранения (2024 год), психотерапии (2025 год), психиатрии-наркологии (2025 год). Специализируется на современном медикаментозном и немедикаментозном лечении различных психических расстройств у детей и взрослых согласно утвержденным клиническим рекомендациям. Владеет навыками когнитивно-поведенческой терапии пациентов с тревожно-депрессивными расстройствами. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, участвуя в различных научных и обучающих мероприятиях.

Прокопьева Светлана Леонидовна
Mедсестра, медсестра физиотерапии
Окончила Тюменское базовое медицинское училище в 1990 году по специальности «Сестринское дело». Имеет аккредитацию по «сестринскому делу» (2025 год).
Прошла переподготовку по ФИЗИОТЕРАПИИ (действующий сертификат от 2020 года, аккредитация в 2025 году). Имеет большой опыт работы с разными категориями пациентов.

Олифиренко Надежда Игоревна
Психолог – консультант
Ключевые направления работы: Психологическая поддержка детям и их родителям в вопросах поведенческих дефицитов с воздействием на
Навыки саморегуляции (управление гневом, импульсивностью)
- Коммуникативные навыки
- Социальные навыки
- Академические навыки
Работа с последствиями неврологических диагнозов: Помощь детям и семьям, где есть диагнозы (или подозрение на них):
- СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
- Расстройства аутистического спектра (РАС)
- Тревожные расстройства
- Последствия перинатальных поражений ЦНС (ППЦНС)
- Поддержка родителей: Обучение родителей стратегиям взаимодействия с ребенком, имеющим особенности развития, помощь в принятии диагноза, снижение родительского стресса.
Методы, используемые в работе:
- Поведенческая терапия (АВА-терапия, в т.ч. для детей с РАС).
- Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) для работы с тревогой и негативными установками.
- Игровая терапия.
- Арт-терапевтические методики